Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
определение:
- основных направлений образовательной деятельности ОО;
- списка учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также учебных пособий, допущенных (рекомендованных) к использованию при реализации указанных образовательных программ;
- путей дифференциации образовательного процесса;
- форм, периодичности и порядка проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся;
- содержания, форм и сроков аттестации учащихся, приступивших к обучению в ОО в течение учебного года (при необходимости);
- путей совершенствования воспитательной работы;
осуществление:
- опережающей информационно-аналитической работы на основе достижений психолого-педагогической науки и практики образования;
- выбора учебно-методического обеспечения, образовательных технологий;
- координации внутренней системы оценки качества образования в ОУ; контроля реализации своих решений, соблюдения локальных нормативных актов, регламентирующих образовательный процесс;
- социальной защиты учащихся;
рассмотрение:
- отчетов педагогических работников;
- докладов представителей организаций и учреждений, взаимодействующих с ОУ по вопросам образования;
принятие решений о:
- продолжительности учебной недели;
- календарном учебном графике;
- проведении промежуточной аттестации учащихся;
- допуске учащихся к итоговой аттестации;
- переводе учащихся в следующий класс или об оставлении их на повторное обучение;
- выдаче соответствующих документов об образовании;
- награждении обучающихся;
- поддержании творческих поисков и опытно - экспериментальной работы педагогических работников;
Педагогический совет осуществляет следующие функции
2.Определение путей реализации в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом.
3.Ориентация деятельности педагогического коллектива на совершенствование образовательного процесса.
4. Мобилизация усилий педагогических работников на повышение качества образовательного процесса, удовлетворение образовательных потребностей учащихся, развитие их творческих способностей и интересов.
5. Разработка содержания работы по общей методической теме ОУ; внедрение в практику достижений педагогической науки и передового педагогического опыта.
6.Решение вопросов о переводе в следующий класс, об оставлении на повторное обучение учащихся, о допуске к итоговой аттестации и иные вопросы касающиеся организации обучения и воспитания в школе