МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №3"
г.Льгов
  • Помощь в трудной ситуации

    Единый общероссийский номер детского телефона доверия:

    8-800-2000-122 (круглосуточно)

    Уважаемые учащиеся, родители, законные представители, педагоги!

    В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:

    Социальная помощь

    Одной из важнейших задач гимназии в условиях новых образовательных стандартов является помощь в социализации обучающихся.

    Социальную поддержку обучающихся в МАОУ "Гимназия № 30" осуществляют:

    - администрация образовательной организации;

    - социальный педагог;

    - психолог школы;

    - классные руководители.

      Главные задачи социального педагога

      • социальная защита ребенка, оказание ему социальной помощи, организация его обучения, реабилитация и адаптация ребенка в обществе;
      • оказание помощи ребенку в устранении причин, оказывающих отрицательное влияние на его поведение и учебу;
      • объединение различных специалистов и организаций для решения проблем ребенка, защиты его прав;
      • изучение ребенка (отношений в семье, школе)
      • обобщение и распространение положительного опыта передовых педагогов в работе с "трудными" детьми;
      • установление контакта с семьей, организация педагогического просвещения родителей, помощь семье в воспитании и обучении ребенка.

      ...

      Направления работы

      • Работа с детьми «группы риска»;
      • Профилактика наркомании, алкоголизма, табакокурения;
      • Профилактика бродяжничества;
      • Работа с детьми-сиротами;
      • Работа с детьми, находящимися под опекой;
      • Работа с неполными семьями;
      • Работа с детьми-активистами;
      • Работа с детьми-инвалидами.

      ...

      Социальный педагог

      Плоховец Ирина Леонидовна.
      Плоховец Ирина Леонидовна
      учитель начальных классов, председатель профсоюза педработников
      Телефон:
      8-960-695-77-29
      Почта:
      lgov378@mail.ru
      Часы приема:
      8.30-15.00ч

      Психологическая помощь

      Зачем нужна школе психологическая служба?

      Современное состояние общества, обусловленное ростом темпов жизни, увеличением объема информации, кризисными явлениями в природе, обществе и семье, показывает острую необходимость психологической помощи человеку на всех этапах его развития.
      Развитие в детстве, отрочестве и юности происходит очень динамично, поэтому как нигде актуальной является работа психолога в школе.
      Организация психологической службы, являющейся основным звеном, организующим психологическое обеспечение в школе, преследует следующие цели и задачи. (Цели и задачи психологической службы определяются в соответствии с «Положением о службе практической психологии в системе Министерства образования Российской Федерации»/Приказ Министер-0ТВ8 образования Российской Федерации от 22.10.99 г. № 636).

      Основные направления работы

      • диагностическая работа;
      • коррекционно-развивающая работа;
      • консультативно-просветительская работа;

      ...

      Кому оказывается психологическая помощь?

      • Консультирование и просвещение педагогов.
      • Консультирование и просвещение родителей.
      • Консультирование и просвещение обучающихся.

      ...

      Целью психологической помощи в школе является:

      • содействие администрации и педагогическому коллективу в создании социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальности обучающихся, воспитанников и обеспечивающей психологические условия для охраны здоровья и развития личности обучающихся, воспитанников, их родителей (законных представителей), педагогических работников и других участников образовательного
      • содействие в приобретении учащимися психологических знаний, умений и навыков, необходимых для получения профессии, развития карьеры, достижения успеха в
      • оказание помощи обучающимся в определении своих возможностей, исходя из способностей, склонностей, интересов, состояния здоровья;
      • содействие педагогическим работникам, родителям (законным представителям) в воспитании обучающихся, а также в формировании у них принципов взаимопомощи, толерантности, милосердия, ответственности и уверенности в себе, способности к активному социальному взаимодействию без ущемления прав и свобод другой личности.

      Методическая помощь педагогам

      Психологическое просвещение педагогов направлено на создание условий, в которых они могли бы получить необходимые психолого-педагогические знания и навыки, которые помогли бы педагогам в решении ими следующих задач:

      •    организовать эффективный процесс обучения школьников;
      •    построить взаимоотношения со школьниками и коллегами на взаимовыгодных началах;
      •    осознать и осмыслить себя в профессии и обучении с другими участниками внутришкольных взаимодействий.

      Педагог-психолог

      Воротынцева Наталья Александровна.
      педаго-психолог, учитель-логопед

      Служба школьной медиации

      Служба Школьной Медиации - это социальная служба, действующая в школе на основе добровольческих усилий учащихся.

      МЕДИАЦИЯ - это переговоры с участием третьей, нейтральной стороны, которая является заинтересованной только лишь в том, чтобы стороны разрешили свой спор (конфликт) максимально выгодно для конфликтующих сторон.

       МЕДИАТОР – нейтральный посредник, заинтересованный лишь в том, чтобы обе стороны разрешили конфликт максимально выгодно для обеих сторон.

      Основная цель службы школьной медиации (примирения) состоит в формирование благополучного, гуманного и безопасного пространства для полноценного развития и социализации детей и подростков, в том числе при возникновении трудных жизненных ситуаций, включая вступление их в конфликты.

      Служба школьной медиации как команда взрослых и обучающихся стремится

      • 1  пункт
      • 2 пункт
      • 3 пункт

      ...

      Если вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас ударили и вы знаете обидчика, вы можете обратиться в службу школьной медиации

       Обучающиеся часто вовлекаются в конфликты, становятся нарушителями или жертвами. Медиация позволяет  избавиться от обиды, ненависти и других негативных переживаний, самостоятельно разрешить ситуацию, избежать повторения подобного в будущем.

      Школьная среда часто не способствует освоению навыков общения, культурных форм завоевания авторитета и формирования конструктивных способностей взаимодействия с другими людьми, необходимых для будущей жизни. Те способы реагирования на конфликты, которые обычно практикуются подростками и учителями, нередко оставляют подлинные конфликты неразрешенными.

      Школьная медиация нужна для мирного решения проблем, снижения уровня насилия в школе и сохранения добрых отношений. 

      Условия, при которых конфликтная ситуация может быть рассмотрена службой

      1. условие
      2. условие
      3. условие

      ...

      Дополнительный текст

      На встрече выполняются следующие правила

      1. правило
      2. правило
      3. правило

      ...

      Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы

      Социальный педагог

      Уполномоченный по правам ребёнка

      Приоритетным направлением в деятельности Уполномоченного по правам ребенка является защита прав несовершеннолетних участников образовательного процесса, а также работа с обращениями и жалобами участников образовательного процесса, правовое просвещение.

      Основными цели и задачи уполномоченного образовательного учреждения

      • Создание целостной системы нравственной, социальной, психологической и правовой поддержки каждого ребенка в решении школьных проблем;
      • Обеспечение и защита конституционных прав несовершеннолетних на получение основного общего образования и законных интересов других участников образовательного процесса;
      • всемерное содействие восстановлению нарушенных прав участникам образовательного процесса;
      • Оказание помощи родителям в трудной жизненной ситуации из детей, в регулировании взаимоотношений в конфликтных ситуациях, формирование у детей навыков самостоятельной жизни;
      • Содействие правовому просвещению участников образовательного процесса;
      • Взаимодействие образовательного учреждения с семьей с целью формирования гражданской позиции и правового самосознания участников образовательного процесса;
      • Обеспечение гарантий защиты прав и законных интересов ребенка.

      Уполномоченный по правам ребёнка в г.Льгове

      Куда ещё можно обратиться

      Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города Льгова

      Председатель комиссии: 

      Горина Наталия Владимировна
      телефон 8 (47140)2-17-11
       

      Ответственный секретарь комиссии:

      Запорожская Жанна Игоревна
      телефон 8(47140)2-27-08
       

      Адрес комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города Льгова
      ул. Красная площадь д.13

      Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Центрального района:

      Председатель комиссии: 
      фио
      телефон
      e-mail адрес

      Ответственный секретарь комиссии: фио
      телефон
      e-mail адрес

      Специалист по работе с несовершеннолетними: фио
      телефон
      e-mail адрес

      Адрес комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации "Название" района
      адрес

      Документы

      Документы не выбраны

      Поделиться страницей

      Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике